Инструкция по разблокировке браузера от вируса - RELLEND RELLEND

Инструкция по разблокировке браузера от вируса

Признаки вируса, блокирующего работу браузера, невозможно спутать ни с чем. При открытии окна «Оперы», FierrFox или другого привычного вам браузера перед вами появляется заставка с предложением ввести свой номер телефона для получения доступа к глобальной сети. Как вариант — предложение отправить смс на некий номер. Соединение с интернетом активно, но ни на один сайт перейти возможности нет.

Не стоит паниковать. И, конечно, ни в коем случае не нужно вводить номера телефонов и отправлять сообщения. С вирусом, блокирующим браузеры, можно справиться своими силами.

Как разблокировать браузер?

Все вирусы подобного рода вносят изменения в механизм настроек браузера ВНО. Для того чтобы снять блокировку, необходимо зайти в настройки и откатить их первоначальному варианту, рекомендованному производителем. К примеру, если вы используете Internet Explorer, вам придется выполнить следующие действия:

  • заходите в пункт меню «Сервис»;
  • выбираете пункт «настройки», а в нем «включение и выключение настроек»;
  • в появившейся таблице найдите настройки, в графе «издатель» у которых стоит «не проверено»;
  • поочередно отключайте подозрительный настройки, каждый раз перезапуская браузер и наблюдая за поведением баннера.

Если у вас есть дистрибутив какого-либо браузера, восстановить связь с интернетом будет еще проще. Удалите поврежденную программу с компьютера и установите заново. Это позволит вам работать в интернете, но только до первой перезагрузки системы.

Как вычистить вирус?

Действия, описанные выше, помогают разово. При следующем включении компьютера ситуация с блокировкой браузера повторится снова. Поэтому, вирус необходимо устранить.

Для этого скачайте из интернета одну из утилит:

  • AVPTools;
  • ComboFix.

Запустите утилиту на своем компьютере. Перед запуском отключите все работающие программы, в том числе и антивирус, закройте все окна

Во время работы утилита может отключить соединение с интернетом. Не пытайтесь восстанавливать его, это может привести к зависанию компьютера и сбою процесса лечения. После окончания работы утилиты компьютер перезагрузится и связь восстановится.

По окончании лечения, обновите антивирусные базы и проведите полную проверку системы. Не забывайте делать это регулярно, чтобы предотвратить появление проблем в дальнейшем.

служба поддержки: +7 900 590 9100