Почему возникают проблемы с роутером? - RELLEND RELLEND

Почему возникают проблемы с роутером?

Как действовать, если роутер перестал видеть интернет? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

Причин, по которым могло пропасть соединение с сетью через wi-fi роутер может быть множество. Самое простое, что может случиться – это сбои в работе провайдера. Возможна потеря связи по аппаратным причинам – выход из строя роутера или сетевой карты компьютера, повреждение кабели или коннектора.

Причиной обрыва связи может стать старая прошивка роутера или некорректная установка ее обновления. Возможно, устарели драйвера wi-fi адаптера или сетевой карты. Кроме того, мог произойти сброс настроек сети. Как выяснить, какая из этих проблем стала причиной потери связи?

В первую очередь проверяем оборудование

Подключите сетевой кабель к компьютеру напрямую, минуя роутер. Если соединение с сетью не появилось, обследуйте сетевой кабель и коннектор на предмет повреждений. Возможно, вам требуется переобжать кабель или вовсе заменить его.

Кабель и коннектор целы, но подключения нет? Проверьте работоспособность сетевой карты. Может помочь переустановка или обновление ее драйвера. Если же, напротив, связь пропала после обновления, выполните откат драйвера до предыдущей модели. Если все эти действия не помогают, скорее всего, источником проблем с сетью является провайдер. Позвоните в службу технической поддержки и уточните, нет ли сбоя на линии.

На компьютере сеть есть, а роутер ее не видит?

Здесь звонок провайдеру не поможет. Скорее всего, дело в настройках роутера. Откройте панель настроек wi-fi сети (может также называться «Настройки WLAN») и проверьте корректность заполнения всех полей. Значения основных параметров должны быть указаны в договоре с провайдером на подключение. Сверьте их с установленными на вашем компьютере, при необходимости перезабейте вручную.

  • Постоянный IP адрес вашего компьютера.
  • Маска сети (обычно 255.255.255.0 или 255.255.255.255).
  • IP адрес шлюза интернет.
  • IP адрес (или два адреса) DNS сервера.

Если перед потерей связи вы обновляли прошивку устройства, удалите обновления. В случае если прошивка или драйвер роутера устарели, напротив, скачайте и установите новую версию. Действенным способом является сброс настроек на заводские.

И снова к провайдеру

Если оборудование цело и все настройки в норме, обратитесь к своему провайдеру. Возможно, произошел сбой на сервере иMAC-адрес вашего роутера перестал определяться. Запросите у оператора техподдержки обновление MAC-адреса и в точности выполняйте все инструкции, которые буду вам выданы.

служба поддержки: +7 900 590 9100